Общая площадь ресторана на 106 посетителей превышает 143 квадратных метра. Сумма инвестиций составила больше одного миллиона долларов, срок окупаемости - от трех до пяти лет.
В будущем году компания намерена открыть в в Сибири от 10 до 15 ресторанов с автораздачей, в том числе еще один - в Омске. А в течение ближайших трех лет инвестиции в регион могут превысить 25 миллионов долларов.
Основным поставщиком сырья для нового заведения стал постоянный партнер KFC в Омской области - птицефабрика "Сибирская". При этом все блюда готовятся только из охлажденного куриного мяса - "заморозка" не используется. По мнению представителей компании, курятина для россиян является традиционным источником протеина, более привычным продуктом, чем, например, гамбургер. Поэтому KFC не боится возможного прихода "конкурента" - "Макдональдс".
В презентации приняло участие довольно много журналистов, для которых была проведена экскурсия по всем основным пунктам технологического процесса.
Все этапы приготовления блюд и обработки заказов разделены, поэтому сырое мясо никогда не попадет в "зону" готовой продукции.
Нулевой этап - гардеробная для персонала. Кроме спецодежды сотрудники надевают обувь на нескользящей подошве, чтобы избежать падений и травм. Полы в кухне покрыты специальной плиткой пониженной скользкости.
Умывальники - везде.
Первой идет "станция" панировки и предварительной термической обработки мяса.
Затем вторая очередь - приготовление. Все сотрудники работают с наушниками и микрофоном, поэтому исполнение заказа начинается еще во время его поступления.
У окна выдачи автомобилистам - табло с отсчетом времени и заказами.
На раздаче - окончательная упаковка и выдача заказа.
Мусор не собирается просто в мешки, а прессуется специальным агрегатом - компактором.
Сапоги - лицо солдата. Туалет - лицо ресторана. Раковины и агрегат для сушки рук.
На стене кухни - подобие "доски почета" или "экрана соцсоревнования".
И даже на торте - полковник Харланд Сандерс.