Приветствую Вас Гость | RSS | PDA

Омск Торговый

Вторник, 22.09.2020, 16:17
Главная » Статьи » Общее

Андрей Стрелец может продать свои супермаркеты "Астор"
Фото: Сергей БыховецОсновной владелец третьего по величине производителя водки — Алкогольной сибирской группы (ранее "Омсквинпром"; бренды "Пять озер", "Кедровица") Андрей Стрелец продает принадлежащую ему сеть супермаркетов "Астор" в Омске. Бизнес сети с учетом недвижимости оценивается в 2,5-3 млрд руб. Поиском покупателей занимается инвестиционная Aquila Capital Group. Среди претендентов — федеральная сеть "Магнит" Сергея Галицкого и крупнейший сибирский оператор "Холидей", принадлежащий структурам Александра Мамута.

О том, что основной акционер Алкогольной сибирской группы Андрей Стрелец намерен продать принадлежащую ему розничную сеть "Астор", "Ъ" рассказал источник, знакомый с планами бизнесмена. Сеть управляет 16 магазинами формата супермаркет в Омске. Мандат на сделку со стороны продавца уже получила инвестиционная Aquila Capital Group.

Андрей Стрелец подтвердил "Ъ", что Aquila Capital с начала лета ведет консультации по продаже сети "Астор", в которой бизнесмену, по его словам, принадлежит "пакет, близкий к контрольному" (остальных бенефициаров он не раскрывает). "Сеть находится в хорошем состоянии, и, если будет выгодное предложение от стратегического инвестора, мы готовы ее продать целиком или частично",— сообщил господин Стрелец. По данным одного из собеседников "Ъ", оборот "Астор" по итогам 2009 года составил 1,8-2 млрд руб., EBITDA — 200 млн руб. Андрей Стрелец подтвердил оборот сети. В случае продажи сети "Астор" вырученные средства могут быть направлены на девелоперские проекты, добавил он, не став раскрывать подробности нового проекта.

Бизнес самой Алкогольной сибирской группы сейчас в финансировании не нуждается, отмечает топ-менеджер федеральной алкогольной компании. "Компания показывает хорошие продажи, у нее нет больших долгов",— говорит он. По данным "Бизнес Аналитики", в январе—июне 2010 года доля Алкогольной сибирской группы на рынке водки увеличилась с 5,1% до 6,1% в стоимостном выражении (третье место после "Русского алкоголя" — 15,8% и "Синергии" — 9%).

Фото: Сергей Быховец

Источник: http://www.kommersant.ru

Категория: Общее | Добавил: ITV (10.09.2010) | Автор: Ирина Парфентьева, Олег Трут
Просмотров: 1902 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar