Приветствую Вас Гость | RSS | PDA

Омск Торговый

Пятница, 22.09.2017, 18:09
Главная » 2015 » Февраль » 13 » Метро фиксирует цены на "социальные продукты"
07:42
Метро фиксирует цены на "социальные продукты"

Компания Метро Кэш энд Кэрри объявила о намерении зафиксировать цены на т.н. социально значимые товары.

В релизе, распространенном по редакциям СМИ, сообщается, что "МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров". Администрация одного из крупнейших операторов оптового продуктового ритейла, отмечает, что пошла на этот шаг в связи с экономическим кризисом и желанием "поддержать своих профессиональных клиентов" (подразумеваются компании мелкого и среднего бизнеса, действующие в мелком опте и продовольственной рознице). При этом, компания обещает предпринимать все усилия для обеспечения традиционного ассортимента качественных товаров.

Программа сдерживания цен включает продукты из ассортимента т.н. социально-значимых товаров, включая молоко, хлеб, крупы, макароны и т.п. Она затронет все торгово-распределительные центры 46 регионах России. Период действия программы фиксированных цен - с 13 февраля по 13 апреля 2015 года.

Просмотров: 1509 | Добавил: KVV | Теги: Инфляция, цены, продукты, маркетинг, метро, кризис | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar