Приветствую Вас Гость | RSS | PDA

Омск Торговый

Пятница, 22.09.2017, 18:08
Главная » 2013 » Ноябрь » 26 » МЕТРО Кэш энд Керри (Омск) назвал лучшего поставщика 2013 года
18:00
МЕТРО Кэш энд Керри (Омск) назвал лучшего поставщика 2013 года
В 46 городах России компания завершает «Дни региональных поставщиков», награждая лучших партнеров - производителей и поставщиков, обеспечивающих высокий уровень качества продукции и стандарты ведения бизнеса. В Омской области диплом и знак VI конкурса METRO Quality Award 2013 получил Любинский молочноконсервный комбинат.

26 ноября в омском Торговом центре METRO состоялось вручение почетного знака и диплома победителю VI ежегодного конкурса, проводимого в регионах присутствия сети. Для выбора лучшего компания оценивает ряд параметров, которым должен соответствовать надежный поставщик: высокое качество продукции, своевременное и полноценное выполнение поставок, опыт взаимодействия с магазинами и METRO и т.п. 
 



Как отметил начальник отдела продаж Любинского комбината Владимир Смирнов, уже шесть лет сотрудничая с компанией в Омске и соседних регионах, предприятие впервые получило такую высокую оценку. В течение всего времени сотрудничества с METRO предприятие получает ежегодный прирост товарооборота. В текущем году прирост продаж консервной продукции составил 7%, а цельномолочной - 8%.



Диплом и знак, по словам управляющей омским центром компании Ольги Раменской, не дают победителю никаких преференций. Они являются своего рода подтверждением высоких стандартов качества и организации деятельности партнера. В предыдущие годы лучшими становились поставщики мясной продукции - птицефабрика "Сибирская" и дважды "Сибколбасы". Местная продукция составляет в ассортименте METRO около 80%, причем товарооборот ежегодно растет. В следующем году ожидается его увеличение и за счет открытия в Омске второго торгового центра сети. 


Накануне Нового года METRO переходит на круглосуточный режим работы. По словам Ольги Раменской, в ажиотажные периоды работа организуется так, чтобы выполнить все запросы каждого клиента - не только по насыщенности ассортимента, но и по качеству обслуживания. Для этого применяются различные организационные схемы, а сама она может работать допоздна или даже ночью. 

Просмотров: 1035 | Добавил: ITV | Теги: Любинский МКК, молоко, КАЧЕСТВО, дискаунтер, сети, новый год, metro | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar