Приветствую Вас Гость | RSS | PDA

Омск Торговый

Среда, 20.09.2017, 06:39
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Второй торговый центр METRO Кэш энд Керри появится в Омске в начале 2014 года
12:55
Второй торговый центр METRO Кэш энд Керри появится в Омске в начале 2014 года
Руководство сети сообщило об этом на конференции "МЕТРОПОЛИЯ", проходящей в Новосибирске. Приглашение принять в ней участие получили около ста малых предприятий и предпринимателей Омска. Компания приглашает местных производителей к партнерству и объявила тендер для отбора производителей продовольственных товаров под ее собственным марками.


Как сообщила "Омску торговому" директор по продажам региона Сибирь Алена Ельшина, участие в конференции "МЕТРОполия" принимают 1350 представителей, работающих с десятью торговыми центрами в восьми крупных городах Сибири. Из Омска планировали приехать около ста предпринимателей, работающих в сфере торговли, ресторанного бизнеса, сферы гостиничных услуг и общественного питания. В течение года в городе должен открыться еще один торговый центр METRO, в дополнение к действующему, который открылся в 2007 году. По два ТЦ пока имеют только Новосибирск и Красноярск.


Алена Ельшина не стала раскрывать детали о ходе переговоров, выборе площадки под строительство и сроках открытия ТЦ: "Место для его строительства уже выбрано, проекты согласованы, переговоры проведены. Мы законопослушная компания и не открываем торговый центр, пока все нормы не будут соблюдены. Сейчас идет обычный для таких проектов документооборот: о подъездных путях, коммуникациях, строительстве и других важных вещах. Строители будут местные. Директор тоже - и он уже известен".

По словам представителей METRO, инвестиции в строительство одного ТЦ мелкооптовой торговли METRO составляют около 20-22 миллионов евро. Открытие второго омского METRO возможно в конце 2013 - начале 2014 года. Штат одного ТЦ составляет около двухсот человек, включая консультантов и бизнес-тренеров. Кроме товаров компания предлагает своим партнерам разные формы повышения квалификации персонала, бизнес-школы, мастер-классы, консультации. По оценке региональной дирекции, в Омске наиболее активно развивается малый бизнес, а местные предприниматели являются лидерами по интересу к бизнес-школам.


На конференции состоялась также презентация собственных марок компании - FineFood и ARO. Как объяснила директор по работе с клиентами и маркетингу METRO Кэш энд Керри Анастасия Ласка, стать парнерами и выпускать товары под этими марками могут местные производители, например, воды, растительного масла, молока, крупы и других товаров. Кроме того, сети интересны поставщики свежих и ультра-свежих продуктов. Чтобы стать локальным или региональным партнером нужно принять участие в тендере, условия которого выложены на сайте компании.


Представленность местных товаропроизводителей в сибирских ТЦ METRO выше, чем в других регионах. Лидером здесь является Барнаул, где предложена продукция около ста местных поставщиков. На самой конференции среди крупнейших партнеров сети был представлен стенд "Сибирской короны" ("Сан Инбев"), которую омичи привыкли считать своей.


На фото: Анастасия Ласка, Алена Ельшина; один из стендов с продуктами собственных марок, 2013.
Просмотров: 1476 | Добавил: ITV | Теги: общепит, ресторан, продукты, мелокооптовая торговля, Новосибирск, Строительство, metro | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar