Минздравсоцразвития РФ подготовило поправки в закон "О рекламе" еще больше ограничивающий рекламу пива. Предлагается запретить рекламу алкогольных напитков крепостью от 5% везде, кроме специализированных печатных СМИ и точек продаж. Как пишет газета "Коммерсантъ", в проекте поправок Минздравсоцразвития РФ к закону о рекламе предлагается: запретить везде, за исключением специализированных печатных изданий и стационарных торговых объектов, рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, с содержанием этилового спирта 5% и более. Законопроект также предлагает запрет на проведение рекламных акций с раздачей образцов такой продукции и запрет на рекламу о проведении стимулирующих мероприятий, условием участия в котором является приобретение алкоголя и пива. Как сообщила глава минздрава Татьяна Голикова, законопроект уже направлен на ознакомление в правительство. Сейчас реклама пива разрешена на телевидении с 22:00 до 7:00, на радио - с 24:00 до 9:00, в кинотеатрах с 20:00 до 7:00, в печатной прессе (кроме изданий об образовании и экологии) и на наружных носителях. При этом во всех случаях нельзя использовать образы людей и животных, если они не являются частью торговой марки.
|