Приветствую Вас Гость | RSS | PDA

Омск Торговый

Среда, 21.02.2018, 04:42
Вопреки моим ожиданиям, после формального разрыва отношений "Сотмаркет" решил наверстать упущенное. Сегодня с утра мне позвонил их представитель, сообщил, что заказанный мной (29 ноября с бесплатной доставкой в течение трех дней) товар прибыл, и хотя я от заказа уже отказалась, все равно могу его забрать. Мой очередной отказ юношу не убедил, и он решил поуточнять, почему я категорична и непреклонна. Я объяснила, что считаю поведение персонала магазина недопустимым хотя бы потому, что они без моего ведома и без предупреждения изменили форму оплаты, которая была ключевым параметром при выборе интернет-магазина. О том, что доставка товара из Москвы увеличила сумму счета на 200 рублей, а срок доставки с трех дней вырос до десяти, я говорить не стала.

Открыв затем почту, я обнаружила там три письма от до сих пор такого скупого на переписку заведения: Ваш заказ №33... готов к выдаче; Ваш заказ №33... был обработан нашим менеджером. Статус заказа: Вернулся к нам в офис; Служба ко ... Читать дальше »
Просмотров: 816 | Добавил: ITV | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Вот и закончились мои недолгие отношения с интернет-магазином "Сотмаркет". Повторное обращение на сайте об изменении формы оплаты заказа осталось без ответа (как и первое). Установив "час Ч" на 20:00, я забыла об окончании рабочего дня в Омске. Пришлось звонить и снимать заказ утром сегодняшнего дня.

Разговор с телефонной барышней удовольствия не доставил ни мне, ни ей. Я узнала, что заказ не исполнен из-за плохой погоды, а форму оплаты изменили, потому что "в Омске курьер не может с терминалом ездить, у нас такая форма недоступна". - "А зачем же Вы на сайте, который называется "Сотмаркет-Омск" указываете этот вариант?" Нет ответа.

В общем, заказ я сняла. Хотя на сайте он по-прежнему актуален. Так что не удивлюсь, если его жизнь еще как-то продолжится.
Просмотров: 891 | Добавил: ITV | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (1)

29 ноября я заказала в интернет-магазине "Сотмаркет" обложку для "читалки". Муж предложил заказать на Озоне - дешевле. Но я объяснила, что Озон будет из Москвы отправлять, а с ценой доставки получится то же самое. Этот же магазин омский, цена доставки по городу у них нулевая. К тому же быстро - три дня - и оплатить можно курьеру банковской картой.

Ага. Щас! Вечером позвонили из магазина и сообщили, что нужного мне товара пока нет, надо подождать, пока он прибудет из Москвы. Числа 3-4. "Ладно, - сказала я, - подожду". Два года жила без обложки, уж пять дней-то продержусь.

Потом пришли письма с подтверждением заказа и выбранного варианта оплаты - картой курьеру.

В воскресенье около восьми вечера с омского телефона (код 3812) позвонил молодой человек с московским акцентом и начал как бы проверять реквизиты заказа. (По-моему, он был или пьяный или сильно не в себе. Он не мог правильно прочитать ни одного пункта, включая адрес доставки. Ну и кое-что ещ ... Читать дальше »
Просмотров: 738 | Добавил: ITV | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (1)

Когда сталкиваешься с жульничеством и хамством впрямую, можно как-то среагировать. На улице - ответить, в кафе или ресторане - позвать начальника, в магазине - написать жалобу. А когда это же жульничество и хамство настигает тебя дома, чувствуешь себя не только обманутым, но и оскорбленным тем, что какие-то ничтожества вторглись в твою жизнь, фактически, нарушили неприкосновенность жилища.

Я люблю "Омич". Это магазин с историей. Когда-то у него был стиль. Я знаю еще с советского времени. Часто бываю там. Там неровная ассортиментная политика. Мне нравится, что там можно купить соки, которых нет в магазинах "у дома", там большой выбор овощей, фруктов, сыров, круп. Но вот молочные продукты я предпочитаю брать в других местах. К тому же там своеобразное представление о сервисе, близкое к совковому. И все же я часто бываю в этом магазине.

Сегодня нам понадобился лук-порей для лукового киша. В ближних магазинах и на рынках порея не оказалось и я предложила сходить в ... Читать дальше »
Просмотров: 746 | Добавил: ITV | Дата: 07.07.2012 | Комментарии (0)

Запланировали мы себе на ужин пиццу. Самостоятельно делать оказалось некому (все в разъездах и делах), так что пришлось заказывать. Как обычно, когда нужно что-то срочно найти, теряются нужные визитки, рекламные буклеты, старые меню и все прочее, на чем был телефон правильной пиццерии. Пришлось искать в интернете. В поисковой выдаче и первый, и второй - уточненный - проход дал одни каталоги, точнее, списки пиццерий с телефонами. А мне надо посмотреть меню, выбрать и заказать - желательно, онлайн.

Помню, что недалеко от нас (а это важно, если хотим получить горячую пиццу) находится "Кампанелло". Поиск сайта заведения ничего не дал. Точнее, я получила тот же набор сайтов со списками. Когда мне это надоело, я плюнула и позвонила в кафе. На вопрос "Как бы мне заказать пиццу на дом?" девушка назвала телефон их службы доставки - 339833. А на следующий ("А где меню посмотреть?") ответила: "А Вы наберите три w и добавьте этот телефон". Я с трудом, но сообразила, что это такой адре ... Читать дальше »
Просмотров: 862 | Добавил: ITV | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Мы решили сварить плов. Запланировали его на субботу. И с утречка я пошла на рынок, чтоб купить свежей баранины. На Советском рынке баранину продает обычно один продавец. Раньше это были мать и дочь (они менялись), по виду - казашки. А тут прихожу - уже новая, русская. Перед ней лежит большая баранья нога и два куска - ребра и кусок спины с хребтом, большей частью - сало. Я ей говорю:

- Мне нужна говядина для плова.

- А вот берите, смотрите какой кусок хороший.

- Здесь слишком много сала.

- Да какое же это сало?! Это - курдючный жир.

- Ну вот. А мне мясо надо. Отрубите мне, пожалуйста, кусок мяса.

- А сколько вам надо?

- Ну килограмм, два.

- Из килограмма никто плов не варит! Не буду я вам ногу рубить. Вот берите этот или этот.

Я аж растерялась. Никогда мне на рынке так не отказывали. Главное, что все остальные продавцы (с говядиной, свининой, птицей) изо всех сил замани ... Читать дальше »
Просмотров: 932 | Добавил: ITV | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (1)

Помню, когда-то Вячеслав Зайцев рассказывал о своей системе размеров одежды для женщин, к которому пришел с помощью мамы. Она у него женщина крупная, но всегда утверждала, что у нее 48-й размер, а не 56-й или, упаси бог, 60-й. Поэтому в салоне Славы Зайцева самая большая женская одежда все равно была 48 размера, но... разной полноты - 1, 2, 3 и т.д.

У моей свекрови рост чуть больше 140, размер ноги - 33-й, ну а одежда - ... да, 48 размера. В общем, поехали мы в воскресенье в "Континент" за весенней курткой. Прошли несколько бутиков, померили на нее разные штучки - ничего не подходит. Если обхват груди подходит, то рост большой - там же одежда на усредненную фигуру. Продавцы, конечно, утверждают, что все сидит отлично, "на вас, даже не думайте". Но я-то сама шью и прекрасно вижу, что плечо шире, чем нужно (шов сползает на руку), под мышкой - заломы, ремешок-хлястик - гораздо ниже пояса. Мерять что-то большего размера свекровь отказывается ("У меня 48-й!"), заходить в салоны ... Читать дальше »
Просмотров: 909 | Добавил: ITV | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

Понадобились банки для консервирования. Где брать? Первый естественный посыл - сходить в посудный магазин. Тем более, что у нас на Лицкевича над магазином "Эльдорадо" открылся "Мир посуды".

Заходим, спрашиваем у охранника на входе: "Банки для консервирования есть?" - "Есть, - отвечает. - В зале у девушки в зеленом спросите". Идем дальше, видим сразу двух девушек в фирменных футболках, задаем им тот же вопрос. В ответ получаем отчетливое выражение презрения на лице и недоуменный вопрос: "Банки? Это на рынке".

Сразу вспомнился фильм "Красотка", в котором продавщица бутика вот с таким же выражением говорит: "Напрасно вы сюда пришли. У нас для Вас ничего нет". Правда, у той были хоть какие-то основания на спесь. А тут... И магазин далеко не на Родео-драйв, и продавщицы отнюдь не специалисты по стилю и дизайну.
Просмотров: 1012 | Добавил: ITV | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (2)

Как говорится, "на то есть двенадцать причин".

Этот магазин мне не нравился с самого начала, потому что открылся на месте "Скорохода" - когда-то единственного в Нефтяниках обувного магазина. Я понимаю, что в его кончине виноват т.н. менеджмент, руководство и новые хозяева магазина, так и не понявшие, что социализм, распределиловка и дефицит кончились, надо торговать по-другому и в других условиях. Как бы то ни было, а обувной закрылся, и на его место пришла "Сибириада".

Главная причина моей нелюбви - все тот же неистребимый совок. Вот скажите, зачем ставить шесть (или пять?) касс, если одновременно работают, максимум, две? И наплевать на покупателей! Постоят в очереди, не сахарные. И никуда не денутся, потому что старый квартальный гастроном "Сибиряк" (ставший "асторовским") закрылся несколько лет назад, не выдержав конкуренции. Сейчас по соседству появился рынок, может, хоть его присутствие сподвигнет магазинное начальство на более внимательное отношение к покупателю?

С пе ... Читать дальше »

Просмотров: 1315 | Добавил: ITV | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (1)

Пошла на сайт ИКЕА, новости посмотреть для omtor.ru, а там такая славная игрушка: портрет на блине. Не удержалась, сделала два. Причем, самые удачные "блинографии" получились из самых неудачных фотографий. Ну и еще наличие на носу очков осложняет процесс. Пришлось фотографии дорабатывать. Да, на втором блине - я в бейсболке.


Блинография. №1

Блинография. №2
Ну и фотография мужа (бонус) :)

Блинография. №3
Просмотров: 1055 | Добавил: ITV | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »