Вопреки моим ожиданиям, после формального разрыва отношений "Сотмаркет" решил наверстать упущенное. Сегодня с утра мне позвонил их представитель, сообщил, что заказанный мной (29 ноября с бесплатной доставкой в течение трех дней) товар прибыл, и хотя я от заказа уже отказалась, все равно могу его забрать. Мой очередной отказ юношу не убедил, и он решил поуточнять, почему я категорична и непреклонна. Я объяснила, что считаю поведение персонала магазина недопустимым хотя бы потому, что они без моего ведома и без предупреждения изменили форму оплаты, которая была ключевым параметром при выборе интернет-магазина. О том, что доставка товара из Москвы увеличила сумму счета на 200 рублей, а срок доставки с трех дней вырос до десяти, я говорить не стала.
Открыв затем почту, я обнаружила там три письма от до сих пор такого скупого на переписку заведения: Ваш заказ №33... готов к выдаче; Ваш заказ №33... был обработан нашим менеджером. Статус заказа: Вернулся к нам в офис; Служба контроля качества интернет-магазина Сотмаркет. Я ответила только на последнее письмо, в котором просили ответить на вопросы анкеты недовольного потребителя. Я написала... В общем, если коротко: раньше надо было думать и отвечать на претензии клиента.
Надеюсь, это уже конец мелодраматического романа покупателя с Сотмаркетом. И пусть я осталась без обложки для читалки, но им я не отдам не копейки!
|