Приветствую Вас Гость | RSS | PDA

Омск Торговый

Четверг, 23.11.2017, 20:00
Главная » 2012 » Декабрь » 8 » Долгие проводы - лишние письма
18:41
Долгие проводы - лишние письма
Вопреки моим ожиданиям, после формального разрыва отношений "Сотмаркет" решил наверстать упущенное. Сегодня с утра мне позвонил их представитель, сообщил, что заказанный мной (29 ноября с бесплатной доставкой в течение трех дней) товар прибыл, и хотя я от заказа уже отказалась, все равно могу его забрать. Мой очередной отказ юношу не убедил, и он решил поуточнять, почему я категорична и непреклонна. Я объяснила, что считаю поведение персонала магазина недопустимым хотя бы потому, что они без моего ведома и без предупреждения изменили форму оплаты, которая была ключевым параметром при выборе интернет-магазина. О том, что доставка товара из Москвы увеличила сумму счета на 200 рублей, а срок доставки с трех дней вырос до десяти, я говорить не стала.

Открыв затем почту, я обнаружила там три письма от до сих пор такого скупого на переписку заведения: Ваш заказ №33... готов к выдаче; Ваш заказ №33... был обработан нашим менеджером. Статус заказа: Вернулся к нам в офис; Служба контроля качества интернет-магазина Сотмаркет. Я ответила только на последнее письмо, в котором просили ответить на вопросы анкеты недовольного потребителя. Я написала... В общем, если коротко: раньше надо было думать и отвечать на претензии клиента.

Надеюсь, это уже конец мелодраматического романа покупателя с Сотмаркетом. И пусть я осталась без обложки для читалки, но им я не отдам не копейки!
Просмотров: 796 | Добавил: ITV | Теги: интернет-магазин, Сотмаркет, права потребителя, омск | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
avatar